среда, 10 декабря 2008 г.

Пан или пропал! Жизнеописание Евгений Рубин

Евгений Рубин Пан или пропал! Жизнеописание Я родился в Москве, в 1947 - м окончил школу, в 1951 - м - Юридический институт. По распределению меня направили в адвокатуру города Северодвинска. Возвратившись в 1955 - м в Москву, занялся журналистикой. В 1958 - м сбылась детская мечта: меня приняли в газету `Советский спорт`. Там я работал до 1977 - го, до эмиграции. В Нью - Йорке меня вскоре после приезда пригласили в качестве спортивного комментатора на радио `Свобода`. Там же, в Нью - Йорке, я пытался издавать собственную газету. Служба в `Советском спорте` свела меня с такими гигантами, как Фетисов и Ларионов, Иванов и Яшин, Харламов и братья Майоровы… Всех не перечислишь… А еще Довлатов… А что скажет людям мое имя, описание моей жизни, и не только в спорте?.. Евгени Рубин.

Пан или пропал! Жизнеописание
Евгений Рубин

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница